Сделали обзорную статью про маркетплейсы: какие преимущества есть у наиболее распространенных маркетплейсов в РФ и что важно знать менеджерам. Специально продемонстрировали, какие есть альтернативы, и поделились откликами опытных продавцов.
Маркетплейс — это онлайн-платформа, которая соединяет продавцов и клиентов в одном месте. Это виртуальный рынок, где у бизнесменов есть собственные витрины и прилавки с товарами, а покупатели рассматривают, предпочитают, ассоциируют расценки, смотрят отзывы, задают вопросы и покупают.
Маркетплейсы — это точка, где встречаются покупатели и продавцы. Маркетплейсы могут продавать все — как Wildberries и Ozon, а могут нишеваться, другими словами создавать продавцов и клиентов под установленный тесный запрос.
Один из новых маркетплейсов — когда можно на одном веб-сайте приравнивать условия и выбирать по финпродукты от разных финансовых компаний и банков.
Маркетплейс элементарными словами — это посредник. Однако он не просто обладатель торговых онлайн-площадей, он предоставляет готовую инфраструктуру продаж.
Продавцы получают:
онлайн-витрину для размещения товаров;
инструменты для управления продажами — аналитика с явной воронкой продаж, управление картами товаров и реагирование на отзывы;
складские помещения;
службу логистики, чтобы работать с доставкой;
службу саппорта, чтобы работать с возвратами;
проработанную денежную систему выплат.
Для клиентов маркетплейсы — это прежде всего комфортная форма шоппинга, где все необходимое вы можете заказать в одном месте. Советуем посетить сайт https://narutosoul.ru/news-269-pochemu-stoit-pokupat-akkaunty-steam-na-lolzteam-market-nadegnost-i-bezopasnost-sdelok.html если нужно больше информации по данной теме.
Покупатели получают:
большой перечень и вероятность выбора товаров и услуг в одном веб-сайте или в мобильном дополнении;
комфортные инструменты выбора — хит-парады, отзывы, необязательные выборки. Расценивать можно не только лишь товар, а самого продавца и бренд;
защиту от нерадивых продавцов — большие маркетплейсы рассматривают качество товаров и блокируют жуликов;
мгновенную доставку до пункта выдачи или на дом через рассыльного;
вероятность надеть и проверить товар перед покупкой.
Почему маркетплейс — это рентабельно. По сведениям на июнь 2023 года на маркетплейсы выходило более 70% новичков бизнесменов.