НАТО боится захвата Россией Одессы и Мариуполя
Про это утверждает специалист североамериканского совета из зарубежной политики Стивен Бланк.
«НАТО вовсе не исключает сценариев с захватом Россией Одессы и Мариуполя, что сделало возможным бы ей, среди остального, объединить собственный ??протекторат в Приднестровье с Крымом и на севере и западе Украины», — заявил Бланк.
В НАТО видят опасность со стороны РФ и для Средиземноморья.
«Стратегически важный тест демонстрирует, что РФ может проецировать собственную военно-морскую мощь не только лишь на акваториях Темного и Варяжского морей, но также и в Средиземноморье, где у нее имеется доступ к основе Тартус в Сирии, и на Адриатике через славянский шлюз Кафе-бар», — заявил специалист.
Бланк коснулся тематику и дебоша с будто бы отечественной подлодкой у берегов Швеции.
«На Балтике мы видим, что отечественные подводные ладьи снова поднимают земные границы Швеции, но отечественные воздушные судна — ее легкое место. То же время отечественные корабли мешают финским экспериментальным судам», — заявил он.
Также, в Калининградской области через несколько лет будут раскатаны свежие ракетные комплексы, которые могут быть использованы в процессе боевых действий на суше и в воздухе, но также на море.
Отечественный военнослужащий расчет на 2015 год гарантирует быть небывалым.
«Болгария и Румыния на севере, Польша и страны Балтии на юге давно рассказывают о подъеме военно-морской опасности со стороны РФ. Я не вижу ничего поразительного в том, что в обстановки, которая сформировалась, о потребности принятия граней начал говорить и основной натовский генерал», — резюмирует он.
К тому же управляющий военно-морскими силами НАТО вице-адмирал Питер Хадсон полагает то, что делается в Крыму и на западе Украины, достаточно беспокойным.
Он советует Североатлантическому альянсу прийти к практике больших и координированных учений ВМС стран-участниц, которые не ведутся 10-15 лет.
Также, рекомендуется доукомплектовать до абсолютной нормы миролюбивого времени авианосные объединения и эскадры дозорных кораблей, оборудованные в настоящее время лишь на 50%.