Европа будет в газовой связи от РФ еще 20 лет

8d4f111e

газ

В последнее время политики и предприниматели регулярно рассказывают о том, что Украину ожидает прохладная зима, однако затем страна оперативно добьется энергетической самостоятельности, и больше не будет регулярно вести продолжительные и оскорбительные переговоры о стоимости на газ с Россией. При этом для заполнения расчета правительство поднимает оплату за использование недрами для газодобывающих организаций, доказывая это тем, что проходит битва и в настоящее время время дать все для победы.

В самих компаниях признают это, однако в краях умных сроков, в связи с тем что они не сумеют неплохо доставать газ и гарантировать население бензином, если рента будет подниматься либо сохранится на существующем уровне. Интернациональные специалисты выделяют, что не только лишь объем ренты либо непостоянность налогового режима слабо оказывают влияние на инвестирование в газодобычу. В хит-параде привлекательности вложения в газодобычу, который включается в себя совокупность подобных моментов как уровень налогового изъятия, рентабельность программ, надежность законодательства, взрослость рынка и другие, Украина располагается в конце перечня нефтегазодобывающих стран в одной команде с такими государствами как Венесуэла, Ливия, РФ. Однако эти страны так богаты нефтегазовыми источниками всемирного класса, что международные компании так или иначе заинтересованы в подготовке самых крупных во всем мире резервов. Киев, который имеет все образующие не только лишь для того, чтобы снабдить себя газом, но также и в длительной возможности реализовывать его соседям, пока не принял решение сделать для этого необходимый финансовый климат.

Но это было бы вовремя, принимая во внимание, что мировые необходимости в газе будут лишь увеличиваться. Североамериканские планы по сжиженному естественному газу, преимущественно, будут направлены на наиболее доходные азиатские рынки. В ЕС будут находить замену поставкам отечественного горючего, и здесь Украина могла бы стать значительным продавцом.

О том, как поднять добычу российского газа, отчего ЕС не сумеет отказаться от поставок горючего из РФ, и кто будет крупнейшим покупателем газа через 20 лет, сообщил Delo.UA Метью Сейгерс, главный директор, глава экспериментальной компании «Энергетика РФ и стран ближнего зарубежья» интернациональной компании IHS Global

В настоящее время очень многие специалисты рассказывают о необходимости энергетической самостоятельности Украины. И о том, что ее базой должна быть своя добыча газа. По вашему мнению, что в настоящее время препятствует развивать добычу газа на Украине?

Пока, в настоящее время все моменты препятствуют Украине развивать добычу газа. Это и большие налоги, и систематические перемены режима налогообложения, в общем финансовый климат, который уничтожает у организаций стремление вкладывать в данную область. У вас нет возможности себе позволить в настоящее время сфокусироваться на одной перестройке — нужно изменять все.

Говоря о налоговой перегрузке, не стоит забывать, что она находится в зависимости от вида добычи. На Украине добычей газа занимается не много организаций, как в Соединенных Штатах либо РФ, поэтому к каждому из изготовителей необходимо подходить персонально в вопросе налогообложения. Ясно, что любое Минфин желает повысить прибыльную часть расчета, в связи с тем что от этого находится в зависимости надежность федеральной системы. Однако необходимо осознавать, с кого можно получить и какие налоги. Уровень налогов должен находиться в зависимости и от глубины добычи, и от производственных расходов компании, и от иных моментов, прямо влияющих на процесс добычи. В наиболее продвинутых странах применяют технологию, основанную на налогообложении прибыли, а не выручки. Это самый лучший метод учесть в налогообложении специфику работы и расходов любой из организаций.

Что необходимо сделать Украине, чтобы трейдеры заинтересовались добычей газа?

Прежде всего, удостовериться, что налоги дают возможность фирмам развивать добычу и приобретать прибыль. По-другому никто не будет инвестировать в это денежные средства. Во-вторых, предложить достающим фирмам преференции исходя из проблемы проводимых ими работ. И как следствие сделать несколько дифференцированных групп налогообложения.

В конце концов, поменять регуляторную политику. В данной области она у вас вообще больше запретительная — «вы не должны делать того либо этого». Главнее установить рамки и не ввязываться в деловую энергичность, которую компании развивают в этих рамках.

В роли образца можно привести страну, которая по исходным критериям в газовом сегменте была весьма похожа в Украину. Это Канада. Они ввели особые налоги на добычу и сделали элементарные законы для управления недропользования. В итоге инвестиции потекли в нефтегазовый раздел, невзирая на то, что нефть и газ необходимо доставать в условиях далекого юга. Разумеется, у Канады резервы нефти значительно больше, страна считается экспортером нефти (преимущественно в Соединенных Штатах).

Однако картина Украины в целом неповторима — трудно отыскать страну, которая достает очень много нефти и газа и синхронно очень много ввозит. Однако посмотрите на Польшу. Ее газовый рынок относительно незначительный, несмотря на то что в стране проводится своя добыча газа, на данный момент огромная часть внешних надобностей накрывается с помощью ввезенного газа. В настоящее время Варшава старается сделать интересные критерии для своей газодобычи и не размышляет о увеличении налогов.

К слову о ренте за использование недрами. В настоящее время на Украине она повышается. Как, по вашему мнению, это оправдано?

Давайте вновь адресуемся к опыту Западной Европы. Там объем процентного налога примерно колеблется от 10% до 25% (предельная ставка в Венгрии доходит до 36%, однако лишь на добычу более 0,5 млн кубометров газа ежегодно ). Не 55%, как в настоящее время на Украине. При этом главные траты и опасности несет организация, но правительство просто приобретает налоги. В обстановки, когда финансы организаций развиваются, но правительство всегда поднимает налоги, прибыль организаций в конечном итоге падает. У добытчиков остается мало средств для инвестиций в формирование добычи.

Сегодня очень многие рассказывают об огромных перспективах добычи сланцевого газа на Украине. По вашему мнению, на чем в настоящее время лучше сконцентрироваться стране — на добыче классического либо сланцевого газа?

Полагаю, оба назначения перспективны для Украины, по-другому в какой-то момент вы рискуете очутиться в западне. Здесь показателен образец Казахстана — страна первоначально разбиралась на вовлечение больших достающих организаций. Астану занимали лишь весьма большие планы с миллионными инвестициями. В итоге расчет Казахстана значительно находится в зависимости от любого из этих программ.

Классический газ — это не менее простой маршрут формирования. Его, разумеется, необходимо отыскать и достать, однако все в общем осознают, как это необходимо делать и какие могут быть образцовые траты. Со сланцевым газом труднее. Пока лишь одна страна во всем мире достает существенные размеры сланцевого газа — это США. Энергичная работа по формированию добычи сланцевого газа проводится в КНР. РФ также владеет существенным ресурсным потенциалом сланцевой нефти и газа, и сделала некоторые шаги на пути стимулирования грядущей добычи, однако предстоящее формирование будут удерживать наказания после происшествий на Украине.

На Украине серьезное формирование добычи сланцевого газа опирается в интересный финансовый климат и партнерство с большими всемирными корпорациями, благодаря которым в страну прибудут денежные средства и технологии. Украина возможно окажется среди лидеров по добыче сланцевого газа, так как очень многие нужные образующие есть — содержание источника, большая необходимость в газе, раскрученный рынок, компании, которые способны доставать аспидный газ и квалифицированные кадры. Основное — это стремление страны верным стилем инициировать формирование этого назначения.

В настоящее время на всемирных рынках ожидают поставок североамериканского сжиженного газа. Как он может поменять расстановку сил в данной области и понизить расценки на горючее?

Для Европы едва ли предполагаются огромные перемены — ни в стоимости, ни в предложении. В настоящее время более всего за газ платит Азия, и необходимость в бензине на азиатских рынках повышается стремительней всего во всем мире. Азиатская экономика в настоящее время стагнирует, ну и расценки на данном рынке ниже. Потому для североамериканских СПГ-проектов рынок Европы будет вторым.

Особые размеры североамериканского газа едва ли окажут влияние на азиатскую связь от отечественного газа, так как РФ может реализовывать собственное горючее существенно выгоднее североамериканского СПГ.

Европе трудно будет освободиться от газовой связи от Города Москва в обозримые 5, и 20 лет. Размеры поставок так велики, что их просто нечем сменить.

В настоящее время расценки на нефть и газ на всемирных рынках уменьшаются. Как отрицательно это окажет влияние на экономику РФ и стран Средней Азии?

Для РФ невысокие расценки на нефть очевидно отрицательно скажутся на диверсификации рынков вывоза собственного материала. В 2018 году был в конце концов заключен продолжительный договор на поставку газа в КНР. Судя по договоренностям 2-ух стран, КНР договорился платить достаточно хорошую стоимость за отечественный газ. Свежий газовый провод «Мощь Сибири» ожидается возвести в 2018 году, и тогда ежемесячные трубопроводные поставки отечественного газа в КНР составят 38 млн кубометров ежегодно.

Способно ли РФ снабдить поставки в ЕС на соответствующем уровне? В особенности принимая во внимание инцидент с Украиной и сопротивление Брюсселя в сооружении «Северного потока».

Восточноевропейские страны, разумеется, заинтересованы в плане «Северный поток» и способны принимать участие в его сооружении. Данный проект позволит им приобретать отечественное горючее прямо. Однако вопрос опирается в позицию Брюсселя. Может выйти так, что «Газпром» возведет данный газовый провод, не сумеет его включить без согласия Еврокомиссии.

Сегодня Европа старается диверсифицировать источники поставок газа, снижая прежде всего связь от поставок из РФ. Всего несколько месяцев назад в Баку был дан старт сооружению проекта «Северный Ход». Данный газопроводный проект совместной длиной в 3500 км, лежащий по территории 6 стран, сумеет доставлять азербайджанский газ с месторождения Шах-Дениз в ежемесячном размере 25 млн кубометров в Турцию и на север Европы приблизительно к 2020 году. На теоретическом уровне в длительной возможности к данному плану желает подключиться и Туркмения, основав Транскаспийский газовый провод по низу Байкальского моря, впрочем стоимость поставки газа по подобному маршруту будет очень повышенной.

Однако на данный момент настоящей замены всему размеру отечественного газа в Европе нет. Например, в 2013 году Газпром установил в Европу и Турцию 162,7 млн кубометров газа.

В последние годы ритмы финансового формирования стран Азии равномерно уменьшаются. Как вы находите, сохранят ли они статус наиболее растущих импортеров газа в дальнейшие 10-15 лет?

Разумеется. В КНР, невзирая на определенное запаздывание темпов финансового повышения, употребление газа повышается, преимущественно из-за стремления японского правительства сражаться с неприятностями засорения воздуха в больших городах. КНР за прошедшие 3 года стал одим из самых крупных импортеров естественного газа. Он приобретает ближневосточный, отечественный и среднеазиатский источник и планирует лишь увеличивать ритмы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *