Фактовы о Zippo и история брэнда

8d4f111e АС станки: купить оборудование для производства мебели.
ГДЗ по истории 7 класс Юдовская, toman.
Счетчик рсг на сайте http://www.tg-c.ru.
Как можно расторгнуть страхование жизни.
дома из оцилиндрованного бревна: проекты с фото и ценами.

1. Как ни странно, все зажигалки Zippo становятся в одном месте – на автозаводе в городе Брэдфорд, штат Пенсильвания, силами 620 работников компании Zippo Manufacturing Company. Там же, где 80 лет тому назад увидела свет первая Zippo.

2. Zippo Manufacturing Company была и остается личным, и более того, домашним делом. Его единым обладателем сегодня считается Джордж Дьюк, внучек создателя Zippo Джорджа Блейсделла. Предложения от многообразных компаний о полном либо неполном выкупе бизнеса поступают к нему приблизительно еженедельно, а никогда в жизни не оцениваются.

3. На всю продукцию Zippo сущеcтвует вечная гарантия. Чтобы ни приключилось с зажигалкой, ее можно доставить (за собственный счет) в Брэдфорд и получить назад (совершенно бесплатно) начиненную или свежую. Гарантия не разносится лишь на наружную отделку.

4. Невзирая на мировое уменьшение числа курящих людей, реализации зажигалок не падают даже в Соединенных Штатах. Очень многие приобретают зажигалки, чтобы просто иметь собственную Zippo.

5. Автозавод Zippo делает 60 000 зажигалок в сутки. Если ищите зиппо оригинал пройдите по ссылке.

6. Первая зажигалка была произведена Джоржем Блейсделлом в 1932 году. Мысль ветрозащищенной бензинной зажигалки он взял у австрийской компании, добавив только откидывающуюся покрышку вместо сменной.

7. Все североамериканские боевые корабли имеют собственную фирменную линейку зажигалок Zippo, спроектированную фабрикой персонально для любого судна.

8. Равномерное щелканье, идущее через всю известную песню It’s Probably Me, – не что другое, как звук зажигалки Zippo (прикрыть покрышку, раскрыть покрышку, вырубить искру, прикрыть, раскрыть). Легенда говорит, что Эрик Клэптон, которому было доверено совместно со Cтингом напечатать песню для кинофильма «Смертельное вооружение – 3», никоим образом не мог разработать мелодию и печально снимал собственной излюбленной Zippo. Но в руках знаменитого артиста даже зажигалка трансформировалась в инструмент: щелчки внушили на музыкальную идея и были применены в самой записи.

9. В процессе Первой мировой войны компании понадобилось ввести 2 значительных перемены – в производство и политику реализаций. Так как медь и металл (детали латуни) были востребованы в оборонной индустрии, зажигалки начали делать из стали, а чтобы они не портились – украшать их ярко-черной краской. Темные Zippo, в отличии от шикарных, кроме того были нужнее на фронте в резоне маскировки. А из-за громадного спроса со стороны боевых зажигалки прекратили реализовывать штатским лицам. Крепкая и качественная Zippo стала аналогичным знаком североамериканской армии, как внедорожник либо сигаретные изделия Lucky Strike. Любой солдат имел собственную Zippo.

10. Все стоковые зажигалки Zippo становятся из латуни, другими словами считаются желтоватыми от природы. Стальной оттенок выходит в ходе гальванизации.

11. Зажигалки Zippo делали из серебра и платины, накрывали их кристаллами и алмазами. Наиболее удивительная из них была реализована неизвестному клиенту в 2006 году за 6,81 млн долларов США. В малом каркасе зажигалки был скрыт револьвер с 6-ю патронами калибра 6 миллиметров.

12. Известно максимум 5 задокументированных примеров (в боевое и миролюбивое время), когда зажигалка Zippo в кармане принимала на себя удар пули и выручала жизнь владельцу. Первый из подобных счастливчиков – нормальный Клингер, который в 1944 году в Германии после поединка нашел в кармане брюк не только лишь излюбленную зажигалку, но также и пулю, раскатанную об нее. При этом в отличии от пули зажигалка возобновляла работать!

13. Во всех кинофильмах с Брюсом Уиллисом, где его персонаж пользуется зажигалкой, данной зажигалкой считается Zippo. Без исключения.

У легендарной вещи должна быть легенда. Истории про то, что вот, дескать, производила компания мотороллеры, а они по непонятным основаниями стали иконой целой культуры (речь в данном случае идет, очевидно, о Vespa), хотя и честны донельзя, но также донельзя и скучны. Не в состоянии такие вещи выходить внезапно — по очень мере с позиции рекламщиков; вот и зарастают вполне ежедневные истории вещей деталями и анекдотами.

В настоящее время никому достоверно неизвестно (да никто и не будет узнавать), отчего как раз зажигалки, распущенные в реализацию 75 лет тому назад тонким пенсильванским промышленником Джорджем Блейсделлом, стали субъектом поклонения, объектом коллекционирования, прецедентом мировой культуры, наконец. Но несмотря на это «совершенно точно» известна легенда, как когда-нибудь летним утром 1932 года Блейсделл вышел подышать на веранду клуба в городе Брэдфорд, где он проживал и достаточно бесполезно (Знаменитая депрессия была в апогее) вел торговлю газовым оснащением. На веранде друг Блейсделла бесполезно бился с изорванной железной зажигалкой австрийского изготовления: крышка никоим образом не планировала отвинчиваться. Вволю насладившись мучениями друга, Блейсделл колко интересовался, отчего тот не приобретет себе другую, не менее интересную на вид. «Эта действует!» — гаркнул товарищ, которому в конце концов удалось закурить. Слово было произнесено, и, если верить маркетологам-мифотворцам, Джордж Блейсделл не мог заснуть всю ночь. Инженер осознал, что перед ним — золотое дно. Зажигалки были необходимы всем. Зажигалки были, в большинстве случаев, не сильно крепки. Дешевая и совершенно качественная зажигалка в те неуравновешенные годы на самом деле могла иметь результат.

Блейсделл начал с реализации тех австрийских зажигалок, одной из которых пользовался его товарищ, и получил огромную партию. Как досадно бы это не звучало, товарищ совершил ошибку: фраза «Эта работает» относилась, логично, только к одному-единственному образцу, а вовсе не ко всей продукции неведомых азиатских фабрикантов. В любом случае, Блейсделл не реализовал ни одной единицы. Однако он был инженером и принял решение, что определенные улучшения могут поправить дело. Он снял за двадцать доллаpов в неделю маленькую студию, за 200 60 приобрел общеизвестное старое оснащение (штамповальный пресс, газосварочный аппарат и т. п.), нанял 3-х специалистов и взялся за дело. Сначала свободно снимавшаяся крышка австрийской зажигалки стала откидывающейся — сейчас ворочать можно было одной рукою. Каркас снизился размером до нужного для кармана штанов и прикрылся колченогом. Другие же детали вроде ветрозащитного дисплея вокруг фитиля перемен не претерпели. Собственную продукцию Блейсделл принял решение представить Zipper сообразно с распространенной застежкой-молнией (инженеру будто бы импонировало, как это звучит), а слово выяснилось патентованным и его понадобилось немного поменять — точно так же как неизвестную австрийскую систему. Сейчас зажигалку было надо реализовать.

Одной из 2-ух образующих собственного бизнес-плана — «дешевизна и надежность» — сразу понадобилось поступить. 2 доллара США — денежные средства для 1932 года совершенно не небольшие. Но несмотря на это со 2-й частью Блейсделл обошелся твердо. Он просто назвал, что предлагает на зажигалки вечную гарантию. Это был распространенный маркетинговый трюк, а в истории с Zippo он повлиял безотказно. Все дело в том, что зажигалки прочих изготовителей на самом деле довольно часто разрушались, и это знали. Информация о том, что компания Блейсделла и впpямь совершенно бесплатно меняет поломанную зажигалку в течении 48 часов после принятия рекламации произвела настоящий фурор. Впрочем, зажигалки новой марки разрушались нечасто.

Общеизвестно, что первый опыт Zippo в кино прошел в кинофильме Винсента Минелли «Часы» (1945). Впрочем, самой зажигалки там не продемонстрировали, а из разговора Джуди Гарланд и Роберта Уокера необходимо, что это как раз она. Тем не менее, киношники оперативно осознали, какой шикарный знак мужества и крутизны попал им в руки. Монтгомери Клифт закуривал от Zippo в «Отныне и вовеки веков», Эррол Флинн — в «Цель — Бирма», Грегори Выпекал — в «Холме под наименованием Отбивная», Джон Уэйн — в «Зеленых беретах». Тем не менее, применять зажигалку по назначению оперативно стало не интересно. Майкл Дуглас бережно зажигал «зиппой» стодолларовую банкноту в «Черном дожде», Брюс Уиллис благодаря ей выручал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Ford и Шон Коннери — самих себя, прикрепленных к одному стульчику, в «Индиане Джонсе». Всего, по анализам самой компании, Zippo возникает либо упоминается приблизительно в восьмистах кинофильмах, при этом особенно выделяется, что способы product placement не применялись ни одного раза.

Наука реализовывать

Инженером Блейсделл был, по его признанию, так себе (отвечает ли это самокритичное заявление правде, читатель может осуждать сам по глубине редизайна австрийской зажигалки). Но несмотря на это менеджерем он оказался абсолютно выдающимся: почти все его рекламные трюки потом крепко вошли в бизнес-обиход. в 1935 году он рекомендовал вытравлять на зажигалках инициалы обладателей за некоторые, впрочем и небольшие денежные средства, если точно — за 1 доллаp снизу за инициалы либо 75 центов в случае, если клиент предпочитал какой-то чертеж: пьянчугу, псину либо что-нибудь еще. Из объекта демократического быта Zippo моментально стали объектом гордости их обладателей — при этом почти даром. Еще год спустя была выполнена платная идея, логично вытекавшая из прошлой: если спросом пользуются зажигалки с приватными инициалами, то почему не представлять на каркасе общие знаки? Очевидно, с помощью самих компаний, принимающих и потрясающие деловые презенты, и «рекламу, которая всегда с тобой». Первой на данный необычный ход отважилась локальная организация Ken Refining, поставлявшая Блейсделлу газ для его зажигалок. Издание серии составил 500 единиц. А в настоящее время почти нет такой североамериканской компании, которая не выбрала бы у Zippо коллективную зажигалку, — ну и вне США такой метод привлечь к себе внимание давно и шиpоко применяется.

Блейсделл не воздерживаться работать с самой различной целевой комнатой, так как его продукция была рассчитана на всех и любого. Для одних, зажиточных и лобастых, он купил в 1937 году целую страничку в издании Esquire (для североамериканской прессы тех лет, привычной реализовывать маркетинговую площадь квадратными дюймами, — явление невиданное), что попросило большой для владельца Zippo суммы в тpи тыс доллаpов. Денежных средств подобных у Блейсделла не было, и понадобилось брать займ; эффект, но, превзошел ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу начала разрабатывать приложенные в ее возникновение на страничке Esquire денежные средства и до сегодняшнего дня остается одним из наиболее успешных видов в истории рекламы (вроде Ковбоя Мальборо, который очень много позднее, в 1954 году, получил в руки — ну, очевидно, Zippo). Аналогичным, кто Esquire сроду в руках не содержал, была предложена реклама проще. Тогда в ресторанах США была знаменита общеизвестная азартная игра панчборд — стенд с обилием пронумерованных в случайном порядке отверстий закрывался листом бумажки с кружками наоборот этих отверстий; основной заблаговременно провозглашал удачные номера, а игрок шпынял карандашом в кружки — если выяснялось, что номер окна сходится с выигрышем, игрок приобретал бонус. Zippo стала, так сообщить, ведущим спонсором панчборда в рамках страны — и лишь на этом с 1934?го по 1940 год пpодала 300 миллионов зажигалок. Пока, в 1940?м панчборд запретили как удовольствие, подрывающее моральные обычаи сообщества.

Выдумка Блейсделла была, представлялось, неистощимой. В 1937?м он пустил так именуемую спортивную линейку, которая возложила начало предметным выпускам зажигалок. Первая «

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *