Барьерное мостовое ограждение 11МО

8d4f111e блок управления runxin тмf96a3 - умягч, бок тут
качественная гибка круглых и профильных труб
профессиональная переподготовка подробнее, mail.
изготовление изделий из листовой стали, admin.

На мостовых сооружениях, где нет возможности вбивать дорожные стойки ограждения в землю используется практика установки мостового ограждения. Ограждение 11МО гарантирует недопущение съезда автомобиля за размеры моста и устранения выезда автомобилей на полосу встречного движения. Как следствие оно ставится на путепроводах, эстакадах и мостах. Различия и типы мостовых барьерных ограждений 11МО на сайте https://shosse.su/product/baryernye-ograzhdeniya/mostovye/mostovoe-barernoe-ograzhdenie-11mo-odnostoronnee/ Чаще устанавливают конструктивны ограждения 11МО-2-500; 11МО-1,0-250; 11МО-1,5-350.

Отличительными чертами мостовых ограждений (11МО) сравнивая с дорожными (11ДО) считаются:

— стойка для дорожного ограждения забивается в грунт, стойка для мостового ограждения крепится к забетонированному цоколю;

— к мостовым ограждениям требования удерживающей способности намного выше, чем у дорожных ограждений.

Заказать дорожные и мостовые ограждения можно в компании «ШОССЕ». Когда вы приобретаете продукт в данной компании, то можете быть твердо убеждены, что изготовлению барьерных ограждений на заводе уделяют повышенное внимание и рассматривают особенности любого персонального заказа.

Используя металлическое барьерное ограждение вы увеличиваете уровень безопасности объекта инфраструктуры. В случае дтп ограждения не позволят авто выпрыгнуть в небезопасную зону и этим самым спасут чьи – то жизни. Удерживающая способность у барьерных ограждений до 600 кДж.

Если вам необходимо приобрести продукт, то обращайтесь в компанию «ШОССЕ».

Все изделия в ходе производства проходят процедуры горячего оцинкования. Что дает особую защиту ограждениям от коррозии.

Барьерное ограждение — это особый ограждающий элемент. Его главное назначение — предупреждение съезда автотранспортных средств с собственной полосы перемещения, обочины или дорожного здания. По месту установки их делят на дорожные и мостовые, а по материалу изготовления они все металлические.

Установка мостовых и дорожных барьерных ограждений

В зависимости от особенности назначения, мостовые барьерные ограждения должны устанавливаться по особенной технологии, которая значительно различается от метода установки дорожных барьерных ограждений. Это обосновано отсутствием на мосту грунта для забивки дорожной стойки. Автодорожное полотно на мосту не пригодно бурению, вследствие этого еще в стадии строительства моста (обычно из бетона) устанавливаются места расположения особых металлических закладных цоколей, к которым потом будут крепится мостовые стойки ограждения. Вид крепления используется в зависимости от самой системы моста и может быть болтовым или сварным.

Требования, которые необходимо исполнять при монтаже барьерных ограждений (подробнее тут https://shosse.su/product/baryernye-ograzhdeniya/mostovye/mostovoe-barernoe-ograzhdenie-11mo-odnostoronnee/):

1. Вне зависимости от ограждения любой тип необходимо устанавливать на удалении от дороги максимум на 1 м.

2. При установке дорожных барьерных ограждений из металла необходимо ставить систему, так чтобы шаг стоек был равен 2 метрам. При применении пониженного непрерывного цоколя можно снизить высоту стоек за его счет.

3. Высота барьерных ограждений рассчитывается так: на автодорогах, относящихся к I-III классу., она обязана быть не меньше 0,8 м (парапетов — 0,6 м), на автодорогах, относящихся к IV-V классу., улицах города с ограничением скорости перемещения т/с до 60 км/ч, высота бордюра должна быть не меньше 0,35 м.

4. Для разделения встречного движения применяется особое двухстороннее ограждение типа 11МД. При его установке принципиально принимать во внимание вид подобной системы на близкой проезжей части. Разумно, если он будет аналогичного вида.

5. Ремонт ограждения за бордюром, высота которого не превосходит 0,15 м, проводится на дистанции 0,2-1 м от бордюра. Высота мостового ограждения регулируется с учетом характеристик бордюра.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *