8d4f111e

Дневной архив: 03.11.2023

ЕС не утверждает итоги «выборов» в ЛНР и ДНР

ДНР

Планируемое пророссийскими сепаратистами голосование в Донецкой и Луганской областях «противоречит букве и духу» записанного в Минске в начале сентября 2014 года миролюбивого договора, Про это пишется в утверждении по Украине, принятое утром в пятницу, 23 ноября, участниками саммита ЕС в Брюсселе.

В то же самое время участники брюссельской встречи в верхах встречали установленные на 26 ноября выборы в Верховную раду Украины, рассказывает Dw.de.

Также, в тексте документа находится адресованный РФ обращение не менее активно принимать участие в стабилизации ситуации в Украине, например, достичь того, чтобы сепаратисты сохраняли порядок прекращении огня.

В масштабах минских договоренностей сепаратисты взяли на себя обязательства вести выборы в соответствии с законодательством Украины. Но сейчас они мешают выполнению выборов в Верховную раду и приняли решение провести 2 декабря свое голосование, которое установит парламентариев региональных парламентов и глав так именуемых Донецкой и Луганской «народных республик».

Образование детишек: 5 основных ложных мнений опекунов

Образование
Определенные опекуны совершенно точно ответят: «Нужно», определенные задумаются: «А, для чего?», Правильнее: «А, что я в настоящее время слабо прививаю?». Рассчитываю, моя публикация занесет немного больше безоблачности в данный вопрос, при этом я буду опираться не на цитировании «гуру» от обучения, но на своем утилитарном эксперименте взаимодействия с опекунами и детьми. Я поделюсь с вами собственными наблюдениями и поведаю об определенных материнских стандартах и заблуждениях, которые, я склонен думать, обременяют процесс обучения.
1. Ложное мнение 1-ое — «Я и так все знаю»
Я не возражаю, есть весьма осмысленные опекуны, которые с абсолютной ответственностью подходят к процессу обучения. Обычно, такие опекуны могут хорошо и совершенно точно ответить на следующие вопросы: Как поменяется жизнь через 10-15 лет? Что будет стоить в сообществе грядущего? Какие качества нужно развивать в малыше? Какими методами развивать качества, чтобы оставить самое лучшее и уменьшать не нужное, при этом в точности понимать что необходимо, но что не надо? Как помочь малышу стать удачным и популярным в жизни… вопросы можно возобновлять, однако мой опыт демонстрирует, что если мы чему-то хотим обучить малыша, то необходимо в обязательном порядке возобновлять обучаться самому. Иначе говоря, если опекун желает лицезреть собственного малыша удачным, он обязан сам ощущать себя удачным. В случае если опекун работает по принципу — дам малышу то, чего мне не хватало для общего счастья и все будет прекрасно, то это далеко не весьма верная политика.
К примеру: очень многие в детстве планировали велик, либо видеоролики, либо игрушку. Мы завидовали белой завистью тем, у кого она была и были готовы «из кожи лезть», чтобы у нас также была. Итак вот, положение «из кожи лезть», это и есть благодарная почва для обучения и развития свойств, как раз на весьма мощном стремлении, либо как в настоящее время принято рассуждать мотивации создается воспитательское влияние.
Мотивация это двигатель к формированию свежих свойств. Но, как идем мы? Хочешь — НА!. Затем мы дивимся, отчего наш малыш имеет такой потребительский подход к жизни, отчего он размышляет, что кто-то что-нибудь должен, отчего он лично ничего не желает делать.
Все очень просто — мы образовали у малыша стандарт — если хочешь, то опекуны предоставят. В любом случае, в обмен, мы просим повиновения — делай так, как мы сообщаем. Однако, при этом не все понимают, что это адаптация малыша не к грядущей своей и независимой жизни, но к проживанию «нашего прошлого» и поправки наших погрешностей.
2. Ложное мнение 2-ое: «Я понимаю, чего ты хочешь»
— Сема, следуй домой!- Мать, я промерз?- Нет, ты хочешь есть!
Крайне опасное ложное мнение, которое проводит к тому, что наши дети прекращают «Хотеть», желать чего бы то ни было — «ну, как, опекуны сами понимают, что мне нужно». Это ложное мнение проводит к блокированию собственной инициативы. Затем мы дивимся — моего малыша ничего не занимает, он ничего не желает, целый бы день находился в ПК либо глядел ТВ. Но, кто–то из опекунов задавался вопросом: «Чем притягивает компьютер»? В компьютерной игре малыш ощущает себя важным и независимым, там он, одолевая препятствия, достигает итога и приобретает награждение (свежий статус). Там он значим, и знает, что от него требуется и там он удачен. Подумайте про это. Если малыш не приобретает того, что ему на самом деле необходимо, он оперативно находит смену. Как сделать так, чтобы малыш причислялся к ПК как к прибору реализации в жизни, а не как к замене самой жизни?
3. Ложное мнение 3-е: «Я понимаю, когда ты МОЛОДЕЦ»
Это ложное мнение про высоту, высоту предстоящих итогов, которую опекуны устанавливают перед ребенком. Опекуны планируют, чтобы «ИХ» малыш был абсолютен. Пока, они далеко не всегда могут осознать, что временами сами старания по достижению итога считаются важными, и нуждаются в дополнительном подкреплении. Да, хочется достоинства — мой малыш должен быть безупречен! Однако, всему собственное время. Наконец, помимо условий, опекун должен задавать себе вопрос, но что я сделал для этого? Ответ в образе — «я же приобрел ей ролики» — плохой ответ. Не «ролики» делают малыша удачным, но перемещение к итогу, возможности почувствовать ублажение от совершенного пути — от стремления к искусству, получить признание. И важно, что и где был опекун, и что делал, когда малыш к данному шел.
4. Ложное мнение 4-е: «Ребенок должен меня ценить, потому, что я …»
Я заявлю кратко — малыш никому, ничего не должен. Мой совет опекунам, если поменять слово «должен» на «может», тогда у опекуна будет возможность изменить собственное действие и собственные методы взаимодействия с ребенком, и опекуны приобретают шанс возвести стандартные отношения, а не желание крушить небольшую и неокрепшую личность «под себя».
Давайте разберем простой образец: Видение — малыш должен ценить меня! Проводит к действиям принуждающим достичь итога, со всеми последующими результатами. Постановление. Отказ. Взыскание. Давление. Дожимание. Разрушение. — Это, тот итог, которого вы планировали?
Сейчас, попробуйте на вкус заявление — мой малыш может ценить меня. Это видение в корне меняет стратегию действий, тут «шарик на моей стороне» и я должен сделать так, чтобы малыш пожелал и смогменя ценить, но это совершенно другое действие и абсолютно иная политика, согласитесь? Да временами на данном пути нужно встречаться с собственными своими стандартами и ограничениями, однако это также однажды необходимо, но временами даже весьма полезно.
5. Ложное мнение 5-е: « Я делаю все, что могу, если буду делать больше, то, что заявит мама»
Приятели, я не является случайностью вывел это заявление в роли материнских ложных мнений. Мы часто оглядываемся на соображения знатных людей, но тот факт, что было важно позавчера, сегодня не действует. К примеру, в наши дни был фетишизм авторитетов, и мы хорошо выполняли инструкции опекунов — «Слушай преподавательницу!» — категорично, просто слушай. Однако, это лишь люди. Так давайте дадим вероятность детям самим устанавливать — кто для них престиж, но кто нет. Давайте обучим их расценивать необходимые рекомендации от шаблонных ложных мнений.
— Дорогая, ты для чего, когда отбиваешь мясо под отбивную, кусок всегда отрезаешь?- Отстань, так аппетитно!- И, все-таки?- Так делала моя мать!
Вопрос к теще. А, отчего, когда вы готовите отбивную…?Потому, что так аппетитно!Не вижу связки…Отстань, так делает моя мать!(Слава всевышнему, бабуля в здравии..) Бабушка но вы для чего… мясо когда…, отрезаетеТак, это прежде, но в настоящее время у меня сковорода огромная…!
Ложных мнений от важных взрослых вполне может быть очень много, также как и необходимых рекомендаций, однако как обучиться отсоединять зерна от злак? Кап осознать, что в тематику, но что мимо? Для этого необходимы точные ориентиры, и опекуны должны их понимать, правильнее могут. По-другому образование преобразуется в опыт с своими детьми. Однако, кто из опекунов имеет возможность позволить себе поиграть такую лотерею с жизнью?
Возвратимся к нашему эпилогу, перечитайте его снова. Если вы согласны с каждым утверждением и знаете, что, как опекунам вам нужно делать, и как добиваться общего взаимопонимания с детьми, тогда вам, вероятно, просто необходимо возобновлять собственный маршрут, но в случае если у вас возникли вопросы, не смущайтесь вопрошать — чересчур высока ставка.
Разрабатывая просвещающий курс для опекунов, мы возможно представляли, что далеко не каждый взрослый готов встретиться с своими недоработками — «а, что заявит мать?». Однако я склонен думать, допускать ошибки это весьма конечно же для человека действия, а не делать работу над оплошностями и не стремится к безукоризненности -это недопустимая роскошь, так как именно этому мы намерены обучить собственных детишек.
Д. Телечкун, специалист по психологии

ЕС форсирует выделение Украине 760 млн euro

ЕС

Евросоюз доказывает подготовленность форсировать выделение Украине 760 млрд euro в масштабах макрофинансовой помощи. Про это сообщил непрерывный представитель Украины при ЕС Елисеев.

«Только что провел встречу с управлением экономического блока Азиатской Комиссии, на которой ЕС доказал подготовленность форсировать выделение Украине 760 млрд euro в масштабах 2-ух работающих программ макрофинансовой помощи. В добавление к выделенным 260 млрд, Украина может получить еще 500 млрд euro в начале ноября, если своевременно сделает слаженные предпосылки», — рассказывает во вторник, 27 ноября, в Брюсселе задача Украины в ЕС.

Со слов Елисеева, это выражение «положительной реакции» ЕС на преждевременные депутатские выборы, которые прошли 26 ноября на Украине, рассказывает УНИАН.

«Первая реакция — только позитивная. И она выражается не только лишь в позитивных общественно-политических заявлениях управления факультетов и государств-членов ЕС», — отметил он.

Российский политик убежден, что осуществить слаженные предпосылки для принятия денежной помощи позволит оперативное развитие депутатского многих и нового правительства.

Елисеев также рассказал, что Азиатская Комиссия начала технологическую работу по подготовке 3-го пакета макрофинансовой помощи Украине.