8d4f111e

Дневной архив: 25.07.2022

Дебош с отечественной подлодкой учащается (ФОТО)

Поиск
Картина с розысками в водах Швеции зарубежной подлодки переходит в интернациональный дебош: к стокгольмскому архипелагу из Петербурга прибыл фрегат абиссальной разведки Доктор Логачев, говорят данные источника Marinetraffic, рассказывает «Новое Время«
Это произошло после того, как сегодня днем было обнародовано о том, что в регионе Стокгольма, вероятно, переносит крушение отечественная подлодка. Около отечественного фрегата также зафиксированы голландские корабль HNLMS Evertsen и фрегат HNLMS Zeeland.
Также, вторым доказательством известия об запасной подлодке называют танкер NS Concord, который заключительные 4 дня проторчал около Стокгольма будто бы для предоставления помощи отечественной субмарине. Компания-владелец танкера принадлежит Совкомфлоту.
В интернете возникла информация о том, что направившаяся за поддержкой подлодка — это ядерная подлодка Д. Донской, которая оборудована ракетным комплексом Палка с сверхзвуковыми ядерными боеголовками.
Посмотреть изображение в Twitter

Фрегат плыл на место происшествия на предельной скорости (Снимок экрана веб-сайта Marinetraffic)

Фрегат плыл на место происшествия на предельной скорости (Снимок экрана веб-сайта Marinetraffic)

Шведские боевые, начиная с вечера 17 ноября, проводят в регионе Стокгольмского архипелага процедуру по обнаружению «иностранной подводной активности». В ней задействованы трибунала и вертолеты.
По сведениям шведских СМИ, в эти дни был установлен знак о бедствии на российском языке на дополнительной частоте, применяемой РФ в форс мажорных ситуациях. Затем знак был зашифрован. Однако удалось установить, что он выходил из точки в Стокгольмском архипелаге и уходил в Калининград.
Со слов руководителя отделения информации шведских войск Елена Лагерстен, в настоящее время войска проводят процедуру разведки в архипелаге Стокгольма.
Министерство обороны РФ официально не подтвердило информацию восточных СМИ о подводной ладье МВФ РФ, будто бы переносящей несчастье в Варяжском море.

Ресурс: inforesist.org

Пассажиры атакуют паром на Керченской переправе

Керчь

Так, за 5 суток перерыва в работе Керченской переправы автолюбители и пассажиры почувствовали большое количество неприятностей из-за ненастья. В конечном итоге заложниками шторма были не менее тыс человек. Люди были должны пережидать плохую погоду в отелях за собственный счет.

При этом дальнобойщики были должны спать в накопителях. Данная картина привела к тому, что люди были должны брать паром штурмом и вынудить капитана идти в путь. Такие неприятности длились после нескольких рейсов незначительных паромов. Потом трибунала прежде всего начали брать обладателей «единого билета», и пассажиров с детьми.