Представлена длительность главной схватки в «Хоббите 3»

8d4f111e


Согласно его заявлению, адаптация к съемкам главного момента картины попросила аналогичных сил, как организация истинной схватки. 
«У нас было много логистических расчетов и исследовательских работ. У нас орки, люди, гномы и эльфы, и у большинства у них различные культуры, вооружение, снаряжение, стратегия ведения поединка и тому подобное», — заявил Джексон. Помимо этого, понадобилась подробная проработка рельефа и атмосферы.
«Так вот, у нас армия из 10 миллионов орков. Какое место займет такое число созданий? Они обязаны занять всю равнину, или только крохотную ее часть? Лишь после этого у нас есть возможность начать готовить модели и картинке», — добавил он.
Джексон также заметил, что съемки крупных баталий требуется в точности рассчитывать длительность сцен, в связи с тем что чересчур короткие проекты без участия главных героев содействуют утрате интереса со стороны посетителей.
Напоминаем, что расценить усилия постановщика и его команды посетители сумеют в начале января 2014 года, когда последняя часть трилогии «Хоббит» будет произведена во всемирной прокат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *