Ультрас «Карпат» сообщили истину о бесславном плакате

8d4f111e

Карпаты

Со слов основного ультрас «Карпат», неприятность находится в неимении позиции УЕФА в крымском вопросе, в котором РФ, после аннексии Крыма, нелегально утвердила в собственные участники региональные клубы.

— Мы видим, что по Крыму ничего не определяется 2 месяца, – говорит Тарас Павлив.

В первый раз данный плакат был замечен на поединке во Львове, когда «Шахтер» принимал «Порту». Стюарды старались его снять, однако приобрели отпор от ультрас:

— Нам никто не сообщил, отчего мы можем снять плакат. Нам сообщали, что запрещен голубой, ярко-красный и белый тона в применении плакатов.

Павлив заявляет, что перед тем, как повесить плакат на поединке «Шахтера», они известили про это ФФУ:

— Мы направлялись в ФФУ для того, чтобы не помешать. Нам заявили, что такой плакат не несет ничего запретного. Но мы не координировали этот вопрос, но просто проинформировали, что мы это сделаем.

В ФФУ говорят, что звонка от Павлива не приобретали.

Тарас сообщил, что есть очень много копий этого плаката, принадлежащих разным клубам Премьер-лиги:

— Версий подобных плакатов есть порядка 16, почти у любого клуба он есть.

Павлив удостоверил, что чтобы никому не помешать на интернациональных матчах, данный плакат будут применять лишь во внутреннем первенстве:

— Чтобы не помешать ФФУ либо иным клубам, мы важно не будем развешивать данный плакат на матчах сборной и в процессе иных интернациональных состязаний. Будем располагать его лишь во внутреннем первенстве. Данный плакат собственную цель сделал на поединке «Шахтера», продемонстровав реакцию УЕФА.

Если УЕФА проучит «Шахтер» за данный плакат, Тарас Павлив гарантирует забеременеть за это обязанность:

— Я готов отвечать, однако в распорядке УЕФА я не обнаружил пункта, где бы рассказывалось, что УЕФА запрещает применять собственное наименование в плакатах.

В середине Павлив заметил, что никто во Львове не желает помешать «Шахтеру»:

— Во Львове никто не желает помешать «Шахтеру». Как вы замечаете, на протяжении одной недели на поединок «Карпат» наступает одна, 2000 человек, но на матчи «Шахтера» 15 миллионов. Это образец радушия города Львова и верной работы маркетинга «Шахтера». Кинутый файер на поединке «Шахтера» считается заказанным, это сделали в точности не «Карпаты» нам это далеко не рентабельно и не надо.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *